Далекие 1980 и 1984 года стали переломными годами в истории кинематографа. Именно тогда на свет появились картины «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов». Эти фильмы и стали первооткрывателями таких жанров, как хоррор и слэшер. Спустя десяток лет в истории интерактивных развлечений случилось буквально аналогичное событие. Год 1996 был ознаменован выходом первой части популярной ныне серии Resident Evil
Вряд ли существует рабочее приложение, способное оспорить популярность этого властелина электронных таблиц. Как ни трудно поверить, но старый добрый Excel уже не так понятен и привычен: вышла обновлённая версия программы 2007 года, за которой, несомненно, большое офисное будущее.
Эта книга — подробный обзор новейшей серверной операционной системы семейства Windows. Она написана людьми, непосредственно участвовавшими в разработке Windows Server 2008. Поэтому у вас будет возможность познакомиться не только с изменениями в интерфейсе, но и с новшествами, затрагивающими основы функционирования ОС.
Книга представляет собой введение в язык программирования C++. Основное
отличие данной книги от предыдущих изданий "C++ для чайников" в том,
что это издание не требует от читателя каких-либо дополнительных
знаний, в то время как предыдущие издания опирались на знание читателем
языка программирования C.......
Журнал Хакер рассказывает о компьютерах вообще, программном обеспечении, железе, технологиях, играх и, конечно же, о хакерах. Но на этом все не ограничивается. Часто Хакер публикует материалы о стиле жизни, о каких-то абсолютно жизненных вещах, о здоровье, о том, как провести свободное время. Хакер отличается от других изданий, наверное, в первую очередь манерой подачи материалов. Журнал Хакер - это то, что вам нужно.
Описание: Это лучший самоучитель по Autodesk 3ds Max для начинающих, который поможет быстро освоить программу Autodesk 3ds Max 9 — ведущее приложение по разработке 3d-моделей и анимации. Материал, изложенный здесь, позволит читателю самостоятельно освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds Max 9. На простых примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, визуализация, использование надстроек.